Правила сервиса

Как купить продукцию

Вы можете заказать товары любым удобным для Вас способом:

  • На сайте: Необходимо выбрать понравившийся товар в каталоге, положить его в корзину и оформить заказ.
  • По телефону центрального офиса: 8 (800) 234-39-40.
  • У наших региональных дилеров. Со списком дилеров можно ознакомиться по ссылке.
  • По электронной почте: manager@matrix.com.ru.

После оформления заказа с Вами обязательно свяжется менеджер для согласования заказа и способа доставки.

Время обработки заказов и подготовки ответа менеджерами нашего магазина:

Обработка заказов осуществляется только по рабочим дням.

  • Если заказ сделан до 14.00 — обработка заказа в течение 2 часов.
  • Если заказ сделан после 14.00 — обработка заказа до 12.00 следующего рабочего дня.
  • Если заказ пришел в нерабочие дни (субботу, воскресенье, праздники) — до 12.00 следующего рабочего дня.

Оплата

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. Никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. Вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Другие способы оплаты

  • наложенным платежом в отделениях Почты России только наличными
  • наличными курьеру или в пунктах выдачи заказов Главпункт.
  • банковской картой в пунктах выдачи заказов Главпункт (при наличии технической возможности).
  • банковским переводом для физических лиц (только после согласования с менеджером). На Вашу электронную почту будет выслан счет – Вы сможете оплатить его в любом банке. При оплате взимается комиссия банка (размер комиссии уточняйте в банке).
  • банковским переводом для юридических лиц (только после согласования с менеджером). На Вашу электронную почту будет выслан счет.

При доставке транспортной компанией оплата зависит от условий работы данной транспортной компании.

Внимание! В центральном офисе не предусмотрена оплата наличными или банковской картой.

Доставка

Варианты получения заказов:

В отделениях Почты России

В пунктах выдачи заказов Главпункт (доступно не для всех городов).*

Доставка курьером до дверей.*

Доставка в город покупателя транспортной компанией до грузового терминала.*

В центральном офисе наличными, только после согласования с менеджером (только Санкт-Петербург).

В центральном офисе при оплате по безналичному расчету ранее выставленного счета, только после согласования с менеджером (только Санкт-Петербург).

Доставка на сумму более 5000 руб. осуществляется бесплатно до пунктов самовывоза по России. По Москве и Санкт-Петербургу бесплатная доставка доступна при заказе более 3000 руб.

Сумма доставки может отличаться от указанной при заказе, так как зависит от транспортной компании, веса заказа и способа оплаты.

* может потребоваться дополнительная оплата.

Срок доставки: от 1 до 12 дней,
Стоимость доставки: от 130р до 2000р в зависимости от удаленности и веса.

Гарантии

При соблюдении требований инструкции гарантийные обязательства осуществляются в соответствии с Законом о защите прав потребителя.

Возврат

Согласно закону о защите прав потребителей, покупатель вправе обменять (вернуть) товары нормального качества в течение 14 дней, без учета дня покупки. Возврат товаров осуществляется согласно положениям Закона о защите прав потребителей.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • o безвозмездного устранения недостатков;
    • o соответствующего уменьшения цены;
    • o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;