Жалобы на качество медицины стали часты - Матрица Здоровья

Жалобы на качество медицины стали часты

Россияне все чаще стали жаловаться на качество оказания медицинской помощи. За год количество таких жалоб выросло на 61%, сообщил врио руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзора) Михаил Мурашко.

«Обращение граждан всегда очень чувствительная вещь», — отметил он. «Я понимаю, что сегодня, когда Росздравнадзор наделен этими полномочиями по государственному контролю, к нам стали обращаться чаще, видимо, почувствовали отдачу, — сказал глава ведомства. — Но тем не менее мы сравниваем аналогичные периоды 2012 и 2013 гг. — 61% прироста. Обращения в первую очередь по качеству лечения».
[r_appl2]
По лекарственному обеспечению определенная положительная динамика отмечается: рост жалоб за год — 12,9%, проинформировал Михаил Мурашко.
«Правда с мест»: 16,5 тыс. просьб о медицинской помощи
Ранее министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова призвала пациентов сообщать «правду с мест» о качестве оказания медицинской помощи.
Глава ведомства напомнила, что в феврале на сайте Минздрава была открыта «горячая линия» для обращений граждан и общественных организаций. Портал получил 20,5 тыс. обращений, из них 16,5 тыс. — это просьбы о получении медицинской помощи.

По словам Скворцовой, по каждому случаю в течение десяти дней была проведена проверка, 16,5 тыс. просьб были удовлетворены полностью. «4 тыс. (обращений. — ИТАР–ТАСС) — это были замечания, комментарии и жалобы, которые тоже подробно разбирались», — пояснила она.

Источник: http://mosapteki.ru/material/roszdravnadzor-zhaloby-na-kachestvo-medpomoshhi-stali-chasty-3212
[r_rbk]