Работники страдают от болтовни коллег - Матрица Здоровья

Работники страдают от болтовни коллег

Служба исследований HeadHunter провела опрос и выяснила, какие факторы отвлекают от работы больше всего.
Так, выяснилось, что большинство работников страдают преимущественно от болтовни своих коллег (39%). Также от насущных дел их отвлекают нескончаемые просьбы босса (3,7%) и бесконечные совещания (3,5%).
Помимо этого плодотворному рабочему процессу мешают нескончаемые телефонные звонки, громкий смех окружающих и рингтоны их мобильников, а также мысли о семье, детях и личных проблемах.

Многие опрошенные признались, что их отвлекает наличие свободного доступа в интернет, манящий социальными сетями и любимыми профессиональными сообществами, с постоянно всплывающими сообщениями онлайн-мессенджеров. Кроме того, ряду респондентов может мешать простой музыкальный фон или шумящая офисная оргтехника, специфические запахи и даже гардероб и внешний вид сослуживцев.

Тем не менее многие работники (40%) уже свыклись с тем, что их отвлекает, и стараются воспринимать это как должное. Более того, 12% опрошенных признаются, что их это даже радует, поскольку позволяет отвлечься от работы и передохнуть. Однако нашлось немало и тех, кого болтливые коллеги, телефонные звонки, бесконечные совещания и прочие факторы действительно раздражают (40%).

Не может не радовать, что 85% опрошенных включаются в работу очень быстро: в течение 5 минут с того момента, как их отвлекли. Однако есть и такие, кому потом приходится вникать в работу 30 минут, а то и час.
[r_appl]
54% работников уверяют, что стали бы работать куда лучше, если бы отвлекающие факторы можно было нивелировать. 42% респондентов помог бы в этом отдельный кабинет, 14% ‒ наушники, 13% ‒ смена босса, а 11% ‒ блокировка доступа в Интернет.

Примечательно, что каждый второй опрошенный время от времени отвлекается от работы по пустякам. При этом чаще всего так делают сотрудники, работающие бок о бок с большим количеством людей в рамках одного офисного пространства (open space). Реже всего отвлекаются те, кто работает в собственном кабинете, так что желание обзавестись им вполне обоснованно.

Опрос проводился службой исследований HeadHunter 15–22 сентября 2013 года среди 2960 работников компаний.

Источник: http://hh.ru/article/14263?utm_content=soisk_issl_0710&utm_medium=email&utm_source=email&utm_campaign=misc