Подзарядка автобуса происходит и во время движения и даже, когда он остановился. Так что будущее транспорта не только за диковинными яйцемобилями, но и за вполне привычными автобусами. Впрочем, это транспортное средство правильнее определить в качестве беспроводного троллейбуса или безрельсового трамвая.
Данная технология разработана в рамках проекта Школы зеленых транспортных технологий KAIST (KAIST Graduate School for Green Transportation). Речь идет о питании электрического транспорта без применения традиционных батарей, даже самых передовых.
Теперь транспортное средство располагает постоянным источником энергии, которое находится в 17 сантиметрах под ним. В настоящее время город располагает двумя чудо-автобусами нового поколения. В течение ближайших двух лет парк подобного транспорта возрастет на десять машин.
Выражается надежда, что и другие населенные пункты Южной Кореи подхватят передовую инициативу города Гуми. Электричество необходимо людям для движения и общения. Даже пчелы, по мнению ученых, используют электрические сигналы для коммуникаций.
Источник: http://hi-news.ru/auto/korejskij-besprovodnoj-trollejbus.html