Опубликовано

Деловые путешественники ждут большего от мобильных приложений авиакомпаний

Основными причинами, по которым бизнес-туристы не бронируют поездки с помощью смартфона, названы неудобство ввода данных на маленьком экране, а также неуверенность в безопасности транзакций и сохранении конфиденциальной информации. В докладе отмечается, что число респондентов, забронировавших перелет с помощью планшета, на 10% превысило количество тех, кто использовал для этой цели смартфон.

Родным приложением предпочтительного перевозчика всегда пользуются 42% респондентов, иногда — 41%, никогда — 17%.

Что интересно, 52% опрошенных путешественников положительно оценили функциональные возможности мобильных сервисов авиакомпаний. Соответственно 48% бизнес-туристов назвали приложения перевозчиков посредственными. В числе причин неудовлетворенности — неточные данные или медленная их передача (28%), неудобный поиск информации (43%), отсутствие необходимых функций (29%).

Авиакомпании проявляют большую заинтересованность в развитии мобильных технологий. Особенно интенсивно авиаперевозчики используют приложения для продажи дополнительных услуг. Об этом свидетельствуют данные июньского исследования инвестиций в IT, проведенного среди 80 авиакомпаний журналом Airline Business и швейцарской организацией SITA, представляющей телекоммуникационные и IT-услуги в авиационной отрасли.

«Сегодня только в 12% авиакомпаний можно оплатить провоз багажа через смартфон. К 2016 году такую услугу предоставят 84% перевозчиков, а 90% авиалиний к этому времени предложат через приложения приоритетную посадку на рейс, доступ в залы ожидания и бронирование билетов», — говорится в отчете.

По прогнозам SITA, к 2016 году 9,9% прибыли от продажи дополнительных услуг будет приходиться на мобильные каналы. Сейчас эта доля в семь раз меньше.

Инвестиции в мобильные услуги — один из главных приоритетов для перевозчиков. К 2016 году девять из десяти авиакомпаний планируют распространять билеты через приложения, отмечают аналитики SITA. Прибыль от мобильных продаж, по оценкам экспертов, через три года достигает более $70 млрд. и составит 10,3% от общего объема выручки. В настоящее время эта доля чуть ниже 3%.

Источник: http://www.buyingbusinesstravel.com.ru/news/technology/809-delovye-puteshestvenniki-zhdut-bolshego-ot-mobilnykh-prilozheniy-aviakompaniy/