О компании

Матрикс представляет разработанную Фондом развития новых медицинских технологий AIRES радикально новую комплексную технологию сохранения здоровья человека – «Матрица здоровья».

Данный проект – результат более чем 20-летних исследований и клинических апробаций, проведенных Фондом AIRES в ведущих научных и медицинских учреждениях Российской Федерации.

Основное направление деятельности Матрикс — реализация не имеющей мировых аналогов высокотехнологичной продукции для здоровья.

Продукция изготавливается Научно-Производственным Объединением Айрэс Технолоджис по заказу Матрикс. За 2 десятка лет существования на рынке компания прошла непростой путь становления.

Полученный опыт, реализованные решения и разработанные перспективные проекты позволяют нам уверенно смотреть в будущее.

Стратегия компании

В 2000 г. началась реализация проекта по созданию принципиально нового метода сохранения здоровья под брендом «Матрица здоровья». В рамках проекта разработана и внедрена серия специальных изделий Резонансной БиоКоррекции, воздействующих на биологически активные точки организма человека.

Данный проект является результатом многолетних исследований и различных апробаций, направленных на оценку эффективности и перспектив дальнейшего развития, проведенных в наиболее авторитетных независимых учреждениях медико-биологического профиля. За этот период научным коллективом компании было произведено беспрецедентное количество мониторингов различного характера и лабораторных испытаний, что позволило создать не имеющий мировых аналогов метод согласования всех жизненно важных систем организма.

В процессе исследований был обнаружен целый ряд феноменальных эффектов, позволяющих реализовать ранее абсолютно неизвестные технологические решения коррекции состояния организма человека.

В рамках этой методики компанией создан целый ряд чрезвычайно актуальных концепций, позволяющих принципиальным образом изменить подход к лечению и профилактике широкого спектра заболеваний.

Компанией проводятся широкомасштабные маркетинговые исследования, позволяющие выяснить емкость и специфику рынка изделий «Матрица здоровья» в различных регионах мира.

Особенности национального менталитета различных стран предполагают подстройку соответствующих маркетинговых шагов под объективную социальную конструкцию, доминирующую в том или ином регионе или стране.

Полученные результаты позволят оптимизировать глобальную маркетинговую стратегию компании относительно конкретного потребителя в рамках общемирового социально-экономического контекста.

Стратегия компании предполагает поиск и привлечение в различных регионах и странах мира дистрибьюторов, эксклюзивно представляющих интересы компании, а также создание в этих зонах дилерской сети.

Маркетинговые и рекламные кампании для продвижения продукции разрабатываются дистрибьюторами и дилерами, знающими рынки конкретного региона или страны.

В свою очередь, компания готова поддерживать адекватные рекламные акции, передавая заинтересованной стороне необходимую информацию, связанную с проведенными в соответствующих научных организациях исследованиями и апробациями, материалы наглядного характера, статьи и брошюры, адаптация которых к специфике местного рынка ложится на представителей дилерской сети данного региона.

Вывод на рынок последующих в имеющейся цепочке изделий «Матрица здоровья» является стратегически закрытой информацией и будет проводиться по мере достижения результатов маркетинга и развития региональных рынков по согласованию с представителями дистрибьюторской и дилерской сетей.

В случае достижения устойчиво высокого спроса на продукцию в каком-либо регионе компания способна рассматривать возможность оптимизации логистических затрат.

Все разработки компании являются ее интеллектуальной собственностью и не могут передаваться кому-либо без соответствующих юридических документов, предусмотренных в общепринятой мировой практике. Компания имеет собственные высокотехнологичные «now-how», подтвержденные многими патентами.

Руководство компании считает возможным в течение ближайших лет вывести продукцию «Матрица здоровья» на мировой рынок, для чего сконцентрирован соответствующий финансово-административный ресурс и необходимая научно-техническая база.

Все это позволяет в кратчайшие сроки удовлетворить чрезвычайно актуальные потребности рынка в современных, высокотехнологичных методах оптимизации состояния здоровья населения.